04.02.2010

Наружная реклама выжила и будет оптимизирована

 В 2009 году в Москве демонтировали более тысячи незаконно установленных рекламных объектов

Фото с сайта cao.mos.ru
В текущем году возобновляется программа оптимизации рекламного пространства на улицах города, приостановленная в 2009 году в связи с мировым кризисом. Так, на 76 магистралях и улицах Москвы сократится количество рекламных конструкций и произойдет замена старых форм более технологичными. Об этом сегодня сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, который озвучил приоритеты развития рекламной отрасли на 2010 год и подвел некоторые итоги года ушедшего.

Кроме этого, продолжится развитие службы "Одного окна", системы безбумажного документооборота и дальнейшая работа над системой безопасности рекламных конструкций.

Изменения будут носить и терминологический характер. Заместитель мэра отметил, что кроме социальной рекламы, вводится новое понятие - "городская реклама". Делается это для того, чтобы выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, "имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую".

Говоря об итогах 2009 года, Сергей Байдаков отметил, что "отрасль наружной рекламы выжила", около 6 000 занятых в отрасли человек сохранили рабочие места, а комитету рекламы, информации и оформления Москвы удалось продлить снижение арендной ставки на 30%. При этом в прошедшем году на улицах Москвы было размещено более 60 000 билбордов и более 37 000 сторон сити-формата (1,2х1,8 м) социальных проектов, а 1050 объектов наружной рекламы, установленных незаконно, было демонтировано.