04.02.2010

Wrangler позволил сорвать одежду с модели на промо-сайте новой коллекции Blue Bell

Креативная digital-кампания от бутика Kokokaka

Потрясающий по своей креативности подход в продвижении новой весенне-летней коллекции одежды Wrangler Blue Bell использовал гетеборгсикй креативный бутик Kokokaka, специализирующийся на создании веб-кампаний.

Креаторы создали интерактивный сайт, на котором посетители могут сорвать одежду с мужчины-модели, в роли которого выступил дизайнер Тони Уорд. Более того, Уорда можно швырять во все стороны, наблюдая, как он совершает довольно забавные кульбиты.

Па словам креативного директора Kokokaka Джимми Хердберга наибольшая сложность кампании заключалась в выборе интересных поз и движений, которые позволили бы посетителям ознакомиться с новой коллекцией Blue Bell и создавали бы полную иллюзию того, что Тони Уорда действительно швыряет из стороны в сторону следом за движением курсора на экране.













Фактически сайт является еще и интерактивным музыкальным клипом, поскольку по идее создателей музыка должна играть важную роль в коммуникации: "Музыка должна была иметь сильный ритм, соответствующий движениям актера, и к тому же она должна вдохновлять пользователей "танцевать" с Тони", - поясняет Хердберг.




Глеб Кузнецов, Sostav.ru