02.02.2010

Кампания ROCKWOOL научит меньше платить за отопление

Стартовала вторая часть информационной кампании по энергосбережению, инициированной компанией ROCKWOOL. Новые билборды, размещенные на улицах Москвы, и сайт www.beregiteplo.ru рассказывают об экономии затрат на отопление в многоэтажных жилых домах после их утепления. Кампания проводится при поддержке Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

За два года в Москве утеплено более 600 домов. Наружная кампания поможет привлечь внимание общественности к проводимой в столице программе капитального ремонта жилого фонда.

Основным потребителем тепловой энергии в России является фонд жилых зданий. На его отопление расходуется около 45% всей вырабатываемой в стране тепловой энергии. Такая ситуация связана со значительным износом жилого фонда - он составляет 70%.