02.02.2010

225 синхронно прыгающих глаз

Новая реклама британского салона оптики Vision Express

Спустя год после выхода забавной кампании с глазами-тяжелоатлетами для популярного в Великобритании салона оптики Vision Express, агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy сняло новый ролик, героями которого вновь стали глаза.

Причем на этот раз двумя парами глаз дело не ограничилось - в новом ролике их представлено 225, как бы странно это ни было.

Как и в прошлый раз, реклама посвящена сервису онлайновой проверки зрения на сайте компании visionexpress.com.




"Наши глаза могут совершать невероятные вещи, поэтому мы продолжаем вкладывать средства в новейшие технологии, чтобы следить за ними".

Интересно, что рекламные образы рекламных кампаний Vision Express довольно сильно напоминают сценические образы, которые неоднократно использовались американским авангардным музыкальным коллективом The Residents, участники которого вот уже более сорока лет скрывают свои лица под различными масками.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Miles Calcraft Briginshaw Duffy
Campaign title: Eyeballs
Client: Karen Williams, head of marketing, Vision Express
Copywriter: Gavin Torrance
Art director: Danny Hunt
Planner: Mary Tucker
Media agency: Walker Media
Media planner: Graham Fisher
Production company: Hijinx
Director: Mitch Stratten
Editor: Christophe Williams
Editing company: The Whitehouse
Post-production: Glassworks


Реклама Vision Express 2009



Выступление The Residents, апрель 1999