Парикмахерская рекламируется мороженымКорейское Diamond Ogilvy продвигает парикмахерскую Leekaja HairbisСеульские креативщики подошли к созданию прямой рекламы с необычной стороны. Чтобы привлечь внимание потребителей к парикмахерской Leekaja Hairbis, они придумали особое мороженое, на бумажном стаканчике которого изображена девушка таким образом, что само мороженое выглядит как ее прическа. Но этим дело не ограничилось. Если стаканчик развернуть, то он оказывается купоном на 37% скидку в парикмахерской Leekaja Hairbis, устроенную в честь ее 37-летия. Состав творческой группы Advertising Agency: Diamond Ogilvy, Seoul, Korea Executive Creative Director: Wain Choi Creative Director: Yeonjoo Shin Art Directors: Jinwook Jung, Kyungmin Do Copywriter: Andy Kim Illustrators: Jinwoo Kwon, Hyungyu Kim Photographer: Namki Park |