02.02.2010

Парикмахерская рекламируется мороженым

Корейское Diamond Ogilvy продвигает парикмахерскую Leekaja Hairbis

Сеульские креативщики подошли к созданию прямой рекламы с необычной стороны. Чтобы привлечь внимание потребителей к парикмахерской Leekaja Hairbis, они придумали особое мороженое, на бумажном стаканчике которого изображена девушка таким образом, что само мороженое выглядит как ее прическа.

Но этим дело не ограничилось. Если стаканчик развернуть, то он оказывается купоном на 37% скидку в парикмахерской Leekaja Hairbis, устроенную в честь ее 37-летия.





Состав творческой группы
Advertising Agency: Diamond Ogilvy, Seoul, Korea
Executive Creative Director: Wain Choi
Creative Director: Yeonjoo Shin
Art Directors: Jinwook Jung, Kyungmin Do
Copywriter: Andy Kim
Illustrators: Jinwoo Kwon, Hyungyu Kim
Photographer: Namki Park