01.02.2010

Огнедышащий козел рекламирует лотерею

Кампания BBDO Atlanta для продвижения очередного розыгрыша Georgia Lottery

Креативщики агентства BBDO Atlanta придумали забавный сюжетный ход для рекламы розыгрыша Georgia Lottery под названием "Red Hot Millions". Идея кампании базируется на простом посыле: эти лотерейные билеты по-настоящему горячи".

Для визуализации этого каламбура рекламщики придумали козла по имени Кевин, который сожрал один такой билет и с тех пор стал дышать пламенем, словно самый настоящий Змей Горыныч. Плюс приобрел еще кое-какие необычные способности.




Но, в общем, идея превратить домашнее животное в огнемет - не нова. В прошлом году Sostav.ru писал о вирусной рекламе ветеринарного сайта WebVet, который сделало агентство McCann Erickson New York - в рекламе была представлена маленькая собачка, которая мочилась струей напалма из-за проблем со здоровьем




Глеб Кузнецов, Sostav.ru