01.02.2010

News Outdoor демонтировала с питерских крыш логотипы МТС и пива "Невское"

В январе группа News Outdoor демонтировала с крыш в центре Санкт-Петербурга логотипы МТС и пива "Невское", пишут "Ведомости".

Представитель ГУП "Городской центр размещения рекламы" заявил газете, что это связано это с программой городской администрации по упорядочению наружной рекламы в историческом центре города. "По договоренности с городом News Outdoor не продлил с рекламодателями договоры по этим объектам", сообщил чиновник.

Конструкция МТС длиной 102 м была размещена на Петровской набережной более семи лет назад, рассказал "Ведомостям" Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в Петербурге. Стоимость ее размещения он оценил в 5-7 миллионов рублей в год.

Решение не продлевать аренду было взаимным, утверждает "Ведомостям" представитель Северо-Западного филиала МТС Юлия Неменова. Узнаваемость бренда в Петербурге, по ее словам, близка к 100%, эффективнее продвигать продукты и услуги компании. "Балтика" решила отказаться от дорогого и неэффективного носителя на углу Невского и Лиговского проспектов еще в прошлом году, заявил "Ведомостям" директор компании по маркетинговым коммуникациям Александр Лебедев. "К картинке быстро привыкают и перестают ее замечать", заметил он. Производство такой конструкции стоит от 100 000 до 500 000 долларов, размещение 200 000-400 000 долларов в год, говорит Лебедев.

Рекламодатели продолжают интересоваться размещением конструкции на крыше дома на Петровской набережной, но это зависит от городской администрации, заявил "Ведомостям" Владимир Рябовол.

Иллюстрация с сайта opeterburge.ru