28.01.2010

Реклама Honda названа лучшей в Британии за 2009 год

Постер Honda признан лучшей печатной рекламой Британии

Печатная рекламная кампания от Honda, приуроченная к возвращению в строй английского завода в Суиндоне получила награду как лучшая печатная реклама в национальной печати Великобритании в 2009 г. Лучшим был признан рекламный плакат кампании под названием "Бекон" (Bacon).

На постере изображен ломтик бекона и стихотворение следующего содержания: "Ломтики бекона / Доставлены на автозавод в Свиндоне / Спрятаны между кусочками хлеба / В столовой Honda / Которая снова открыта / После четырех месяцев отдыха / Завод проголодался / Изголодался по работе / Ему хорошо вновь открыть свои двери / Вновь приветствуя разносчика бекона / Вновь давая ему работу / Поприветствуйте эффект Honda

Всего в рамках кампании было выпущено пять постеров, на которых были размещены стихотворения о фабричной жизни на фоне изображений, с ней связанных. В частности, помимо бекона на рекламных плакатах изображены чашка чая, утюг, шуруп и валик для покраски. Все рекламные постеры были номинированы на звание лучшей печатной рекламы года. Дарен Бейлс (Darren Bailes), креативный директор агентства VCCP, номинировавший рекламу, описал ее как "новости в виде рекламы".

Ранее Honda была вынуждена приостановить деятельность своего завода в Суиндоне на четыре месяца из-за резкого падения продаж на фоне кризиса.









Иллюстрации с сайта typepad.com