27.01.2010

Зимняя Олимпиада-2010 с разных сторон

Как продвигают Олимпийские игры в Ванкувере

Меньше месяца осталось до проведения XXI зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Ванкувере с 12 по 28 февраля. В связи с этим появляется все больше кампаний, привлекающих внимание общественности к этому значимому для всего мира событию.

Агентство RKCR/Y&R сняло для BBC красивый ролик, который будет транслироваться на канале BBC Sport. В рекламе интересным образом представлены несколько зимних видов спорта, а также обыгрывается символ этой Олимпиады - статуя-инукшук по имени Иланаак, изображение было взято со статуи, стоящей на берегу Английского залива в Ванкувере.

Олимпийские игры в Ванкувере








Состав творческой группы
Agency: RKCR/Y&R
Production: Studio AKA
Director: Marc Craste

Австралийская телесеть Foxtel также обратилась к тематике зимнего спорта. Агентство Ink Project создало цифровую кампанию, в которой 8 видов спорта представлены любопытным образом - в рекламе поток льда поочередно образует лыжников, конькобежца, хоккеиста и других спортсменов.

Сравнивать с предыдущим роликом практически невозможно - хоть тематика и одна, но исполнение совершенно различное.



Состав творческой группы
Agency: Ink Project
Production: Sheepish Lion, Cutting Edge
Director: Ken Lambert

А вот Royal Bank of Canada подошел к продвижению Олимпиады совершенно иначе. BBDO Toronto метафорически изобразило приход Игр и их символа Олимпийского огня в Канаду.

Рекламщики буквально подожгли всю страну в своем ролике, чтобы обыграть то, что бегуны пронесут факел через всю страну - по замыслу это будет самая длинная эстафета Олимпийского огня за всю историю Олимпийских игр. Слоган этой кампании опять же обращен к этому символу Олимпиады: "Забавно как одинокое пламя может зажечь целую нацию".




Состав творческой группы
Agency: BBDO Toronto, Canada
Agency Producer: Dena Thompson
Creative Directors: Carlos Moreno, Peter Ignazi
Copywriter: Craig McIntosh
Art Director: Jaimes Zentil
Director: Chris Sargent
Production Co & City: Soft Citizen
Producer: Ed Callaghan Exec. Producer: Eva Preger
Director of Photography: Chris Sargent
Post Production & City: Transfer: Fergus @The Mill NY, Conform: Andy @ SOHO Post
Editor & Company: Ross Birchall, Bijou Editorial. Toronto
Music & Music Publisher: Apollo Music

Через несколько лет у нас появится возможность сравнить креатив, посвященный Играм в Сочи, с теми кампаниями, что развернули в честь ванкуверской Олимпиадой. Пока что из промо кампаний Сочи-2014 существуют три ролика, созданные по заказу Оргкомитета, о которых Sostav.ru писал ранее.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru









Состав творческой группы:
Продакшн Студия: "Парк Продакшн"
Бренд-директор Оргкомитета "Сочи 2014": Елена Данилова
Креативные директора: Жан Шульдешов и Сергей Балабонин
Копирайтер: Федор Гетманов
Арт-директор: Галина Федоренко
Стратегический менеджмент: Евгения Мур
Менеджмент проекта: Лариса Гауэр и Сергей Шилоносов
Продюсер: Ксения Кузьмина
Режиссер: Андрей Лукашевич ("Английский", "Сварщик"), Петр Буслов ("Автобус")
Генеральный продюсер: Александр Фарбер
Исполнительный продюсер: Павел Малахов, Наталия Горбенко-Германова