26.01.2010

Мария Киселева стала лицом бренда Ariete

Телеведущая и спортсменка рекламирует пылесосы

В России стартовала рекламная кампания итальянского бренда бытовой техники Ariete. Лицом марки в России стала телеведущая и знаменитая синхронистка Мария Киселева.

Мария снялась в двух рекламных роликах, которые будут размещаться до конца февраля. Как сообщили в российском представительстве Ariete (arieteworld.ru), креатив был разработан агентством "Медиатека".








Мария Киселева стала лицом бренда Ariete


Бренд Ariete всегда отличался креативным подходом к рекламе. Для итальянского ТВ была создана серия работ, в которых с помощью техники хозяйки соревновались в кулинарном искусстве с разнообразными персонажами - фокусником, самураем и другими.










Среди продукции Ariete присутствует брендированная линейка бытовой техники Disney. В нее включены такие приборы, как аппараты для приготовления сладкой ваты и поп-корна, мороженица, шоколадный фонтан и т.п. Техника выполнена в привлекательном для детей дизайне. На телевидении ее появление поддерживалось рекламной кампанией.




Есть в истории бренда и вирусная кампания. Для сети был разработан ролик "Naked Zen Master". С помощью него продвигался утюг Ariete Stiromatic.



Спортсменка Мария Киселева большинству россиян более известна в качестве ведущей программы "Слабое звено". Хотя главные ее заслуги - титулы олимпийской чемпионки, чемпионки мира и Европы. Телезрителям она запомнилась своим резким обращением с игроками ее шоу. В свое время - в 2002 году - попало даже Владимиру Жириновскому.