22.01.2010

Голая грудь поможет продать технику SUPRA

Эротический интернет-ролик претендует на статус вирусного

SUPRAshop.ru — официальный российский магазин бренда SUPRA.  Он запускает в сети рекламную кампанию, которая, по задумке маркетологов, должна возыметь вирусный эффект.

Ролик под рабочим названием «Кто-то сосет, а кто-то танцует» создан «в духе сдержанной эротики».  По формулировке создателей, он о том, что « бытовая техника тоже имеет глаза, уши и ...либидо».

Напомним, официальные телевизионные ролики SUPRA были разработаны ин-хаус, и российское рекламное сообщество отнеслось к ним неоднозначно. Один из спотов не был пропущен в эфир из-за слова «Гля», которое сочли слишком созвучным с известной нецензурщиной.