21.01.2010

Пора расстаться с родителями

Молодежная рекламная кампания туристической фирмы TMF Travel

Очень интересный способ коммуникации избрало рекламное агентство Duval Guillaume Antwerp в своей кампании для туристической фирмы TMF Travel, которая работает только с молодежью от 16 до 25 лет, организуя поездки в Голландию.

"Секс, наркотики и рок-н-ролл" - девиз известный всем без исключения и, по всей видимости, он сыграл не последнюю роль при создании данной рекламы, так как в роликах представлено фактически все это, разве что наркотики заменены алкоголем.

А самое главное в рекламе присутствуют и родители отвязно веселящейся молодежи, которые буквально держат своих чад за ручку.









Кампания балансирует на самом краю дозволенного, едва-едва не скатываясь в аморальность. Но при этом она преисполнена юмором, который, пожалуй, и сглаживает острые углы.

На молодежь, реклама, безусловно, подействует положительно, но задумывались ли создатели над тем, что если ролики увидят родители юных путешественников, то они могут напрочь запретить тем обращаться за услугами к TMF Travel.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Duval Guillaume Antwerp
Account: Jonathan Moerkens
CD: Geoffrey Hantson
Copy: Dieter De Ridder
AD: Ad Van Ongeval
Production Companies: Koeken Troef
Director: Dries Vos
Producer: Hiskia Van Aert, Helen Perquy
D.O.P.: Brecht Goyvaerts
assist: Geert Veuskens
Music: Phile Bokken
Sound: Sonicville
Media: TV, Internet