21.01.2010

Shandesign снова сделали рекламу "Газпрома"

Съемкам предшествовала победа в тендере, по условиям которого ролики должны стать новым этапом и одновременно продолжением кампаний 2006-2007 гг. под девизом "Газпром - Национальное достояние". В 2008-2009 гг. ролики имели социальную направленность и девиз "Мечты сбываются". При обновлении кампании было решено снова вернуться к производственной деятельности концерна.

Одним из условий заказчика была демонстрация масштабов и современности деятельности компании. Требовалось донести, что "Газпром" - флагман российской экономики, надежный поставщик ресурсов и базис для экономического развития страны, даже в условиях финансового кризиса. Также компанией руководило стремление выйти из рамок собственного восприятия в глазах широкой аудитории исключительно как газового монополиста. "Газпром" является крупнейшим поставщиком ресурсов для выработки электроэнергии и владеет активами в сфере её производства. Большинство россиян не подозревают, что более половины электричества в России вырабатывается из газа (в мировой практике для этих целей используют, в основном, уголь), а основная цель в стратегии развития концерна - стать крупнейшей энергетической компанией мира.

Реализованная концепция - одна из 4-х, предложенных студией на тендере.

Ролики пронизаны духом энергии, природной стихии, покорившейся человеку в результате развития цивилизации. "Газпром" - это воплощение прогресса, огромный комплекс современных научно-технических предприятий, объединенных в единую сложную производственную цепочку. За гигантскими предприятиями, морскими платформами и буровыми вышками стоит трудовой подвиг людей - сотрудников и специалистов компании, которые в тяжелейших условия противостоят стихии и хаосу, чтобы обеспечить людям комфортное существование и благополучную жизнь. Энергия "Газпрома" направляется на благо человека, России и всего мира.

Съемки проходили на предприятиях "Газпрома", разбросанных по всей стране. Съемочная группа побывала на Сахалине, Ямале, в Башкирии, Санкт Петербурге и Москве. Поскольку предусмотренные контрактом сроки были предельно жесткие, в течение 10 дней группе пришлось преодолеть расстояние, приблизительно равное экватору Земли.

К сложностям следует добавить и погодные условия. Панорамные съемки объектов производились с вертолета, что предполагало солнце и отсутствие облаков, а учитывая местность и погоду в конце октября - начале ноября, задача была не из легких, особенно на море и в тундре.

Несмотря на все объективные трудности, результатом проделанной работы стороны остались довольны. Сергей Шанович, руководитель студии, в интервью "Интерфаксу" сообщил: "Результатом я, конечно, доволен. Основной посыл новых видеороликов можно сформулировать так: Газпром - это не просто углеводорододобывающая компания, это компания, преобразующая энергию, которую человек добывает во благо человека, страны, мира. Это воплощение цивилизации, которая развивается, используя науку, технику для достижения светлых целей".

Ролики уже в эфире федеральных телеканалов с первых чисел наступившего года.





Состав творческой группы
Компания "Газпром":
Куприянов Сергей, Сахартов Роман, Давыдова Елена - Департамент по информационной политике

Студия SHANDESIGN:
Продюсер, креативный директор: Сергей Шанович
Креативный продюсер, копирайтер: Андрей Евстигнеев
Исполнительные продюсеры: Вадим Косанев, Дмитрий Мачача
Арт-директор: Вадим Соснин
Директор съемочной группы: Михаил Ионов
Режиссер: Сергей Шанович, Кирилл Кузин
Оператор: Евгений Ермоленко
Композитор: Юрий Потиенко
Режиссер монтажа: Евгений Агеев
CG супервайзер: Илья Рутковский
Линейный продюсер: Даниил Аверин
CG постпродакшн: Куренков Артём, Федосов Руслан, Соснин Вадим,
Локтионов Андрей, Гурулёв Игорь, Рутковский Илья