21.01.2010

Opera купила "мобильную" AdMarvel

Opera Software приобрела корпорацию AdMarvel, специализирующуюся на мобильной рекламе

 Норвежская компания надеется дополнить платформу браузера, в частности, его мобильные версии, технологиями монетизации и аналитикой AdMarvel, которая была основана в 2006 году командой ветеранов мобильных технологий во главе с Махи де Сильвой. Американская корпорация обслуживает клиентов по всему миру, предоставляя рекламодателям сервис по контролю площадок. Сумма данной сделки не разглашается.

По мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, для Opera Software это хорошее приобретение. При этом специалист отмечает, что в России такие поглощения возможны с меньшей степенью вероятности, так как "большинству компаний, например, таких как Яндекс, проще самим развить подобные направления, чем покупать для этого другую компанию".

Как отмечает Ларс Бойлсен, исполнительный директор Opera, ежемесячно в мобильный интернет с помощью технологий компании выходит 50 миллионов пользователей.

Отметим, что Opera - не первая из заметных на рынке компаний, заинтересовавшихся операторами мобильной рекламы. В ноябре 2009 года Google договорился о покупке компании AdMob за 750 миллионов долларов. Кроме того, в январе 2010 года стало известно, что Apple купит крупного оператора мобильной рекламы Quattro Wireless.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru