20.01.2010

ФАС возбудила дело по поводу рекламы молока "Простоквашино Отборное"

Простоквашино Отборное Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании "Юнимилк". Причиной стало заявление ее конкурента - "Вимм-Билль-Данна", который считает, что "Юнимилк" некорректно рекламирует свое молоко "Простоквашино Отборное". Об этом пишет РБК daily.

Реклама "Простоквашино Отборное" в минувшем году распространялась на нескольких телеканалах, а также в журналах "Лиза", "Отдохни" и "Семь дней". Как известно, в телевизионной рекламе был показан процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку. При этом звучит фраза: "Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы".

В своем заявлении в ФАС "Вимм-Билль-Данн" отметил, что на упаковке молока содержится пометка о его пастеризации. А значит, оно было подвергнуто термической обработке и не является свежим, сразу от коровы.

В прошлом году ФАС по инициативе "Вимм-Билль-Данн" дважды возбуждала дела против другого крупного игрока молочного рынка - компании Danone, напоминает РБК daily. Сначала ВБД не понравилась реклама продуктов под товарным знаком "Растишка", а затем Actimel. Рекламу "Растишки" ФАС признала ненадлежащей и наложила на ООО "Данон Индустрия" штраф в размере 40 тысяч рублей. В отношении рекламы Actimel нарушений выявлено не было, "Вимм-Билль-Данн" не согласился с этим решением и в сентябре 2009 года оспорил его в Арбитражном суде Москвы.

Доля рынка пастеризованного молока "Простоквашино" за последние два года увеличилась более чем вдвое, и "Отборное" является локомотивом марки, заявила РБК daily пресс-секретарь "Юнимилка" Евгения Лампадова. "Этим и объясняется, на наш взгляд, предвзятое отношение конкурентов к рекламе нашего молока", - считает она.