20.01.2010

"Мелехов и Филюрин" разработали коммуникативную стратегию "ВербаКапитал"

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию, логотип и элементы деловой документации для управляющей компании "ВербаКапитал".

Основная задача бренда заключается в установлении и поддержании доверительных отношений между управляющей компанией и ее клиентами. Личный подход к каждому клиенту формирует образ лояльной, надежной и внимательной компании. В соответствии с выбранной коммуникацией разработаны название и логотип ВербаКапитал.

Логотип исполнен шрифтом оригинального начертания в кириллическом и латинском исполнении.

Состав творческой группы
Идея: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков
Дизайн: Михаил Угожаев
Менеджер проекта: Марина Ивлева