20.01.2010

Twix подарил коктейли пользователям "В контакте"

В декабре 2009 года ТМ Twix разместила рекламу в приложении "Коктейль Другу", которое успешно борется за первое место по популярности на сайте "В контакте". Суть приложения очень проста - более 7,6 млн. пользователей обмениваются друг с другом коктейлями и напитками. Таким образом, реализована идея социального жеста взаимодействия пользователей путем отправки своего рода виртуального послания, которое заключено в каждом из напитков. Для продвижения новой кофейной коллекции Twix со вкусами "Мокко Шоколадный", "Капучино" и "Сливки и Кофе" были созданы одноименные виртуальные напитки. Они появились в приложении "Коктейль Другу", где пользователи могли дарить их друг другу. Новинка вызвала огромный интерес у аудитории: уже за первые два дня было отправлено более 20 млн. коктейлей.

Результат рекламной кампании превзошел все ожидания. По данным компании-разработчика Catalyst Apps, среднесуточная аудитория участников промо-акции превысила 2 млн. человек. Полученные цифры сопоставимы с телевизионными охватами, но стоимость контакта в онлайне значительно ниже. Кроме того, интернет-пользователи активно взаимодействовали с рекламой. Это можно сравнить с посещением интерактивного промо-сайта, но при намного большем количестве аудитории, вовлеченной в процесс.

Основным преимуществом продвижения через приложения в социальных сетях является вовлечение людей в коммуникационный процесс. Посетители сайта не просто смотрят и запоминают изображение рекламируемого продукта, но и тиражируют информацию своим друзьям. Получатели радуются подаркам и проецируют свои эмоции на торговую марку или товар. Контакт с целевой аудиторией происходит в игровой форме, что позволяет избежать рекламного барьера и формирует позитивное отношение к представленному бренду.


Приложение "Коктейль Другу" является вторым из наиболее используемых на сайте "в Контакте". В нем зарегистрировано более 7,6 млн человек. Среди всех приложений, представленных "В Контакте", "Коктейль Другу" является наиболее подходящим для размещения рекламы FMCG товаров.