20.01.2010
Комильфо

"Нестле Россия" выводит на рынок новую коллекцию конфет "Комильфо" - "Вафельные Десерты"

Новая коллекция конфет "Комильфо" - "Вафельные десерты" представляет собой сочетание оригинальной формы, тонкого вкуса настоящего шоколада, кремовой начинки и слоя хрустящих вафель. Коллекция включает в себя три уникальных вкуса конфет: Крем-Брюле и орех Пекан, Шоколадный Мусс и Кокосовый Крем.

Бренд "Комильфо" придерживается инновационной стратегии: каждая продуктовая линия бренда - это уникальное предложение, где все взаимосвязано: идея, ценности и философия бренда, концепт конфет и дизайн упаковки. Продуктовый портфель разработан с учетом ожиданий целевой аудитории и создает единое и целостное восприятие марки.

Дизайн упаковки конфет "Комильфо" разработало брендинговое агентство Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2004 года. Новый дизайн выполнен в морской тематике и отражает стиль жизни героини "Комильфо" и основные ценности бренда: независимость, индивидуальность, самовыражение, женственность, стремление к совершенствованию. Рисунок на упаковке выполнен в традиционной для бренда акварельной технике.

Состав бренд-группы "Нестле Россия":
Маркетинг-менеджер: Юлия Бабурина
Групп бренд-менеджер: Юлия Кочкина
Групп бренд-менеджер: Ирина Фадина
Бренд-менеджер: Александр Хитрин


Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Наталья Асеева
Автор иллюстраций: Ольга Федосова
Дизайнеры: Константин Дворников, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Комильфо, Нестле Россия