20.01.2010

«БАТ Россия» обновляет марку Vogue Arome


В конце декабря 2009 года «Бритиш Американ Тобакко Россия» начала продажи ароматических сигарет Vogue Arome в пачках с новым дизайном. Российский рынок стал первым для «Бритиш Американ Тобакко», где запущен этот продукт. Обновленный Vogue Arome будет постепенно замещать в рознице сигареты предыдущего поколения по всей стране.

Теперь Vogue Arome представлен следующими версиями: Vogue Arome Diner en Ville с содержанием в дыме сигареты 7 мг смолы и 0,7 мг никотина, Vogue Arome Jardins sous la Neige с содержанием в дыме сигареты 7 мг смолы и 0,7 мг никотина,  Vogue Arome Balade au Parc с содержанием в дыме сигареты 4 мг смолы и 0,5 мг никотина.


Впервые пачки Vogue Arome появились в полноцветном дизайне. В их оформлении использовано многослойное лаковое покрытие и фигурное тиснение.  Ароматы трех версий стали более выраженными и насыщенными.

Потребители могут узнать об обновлении Vogue Arome из информационных вкладышей в пачках. С апреля 2010 года перезапуск Vogue Arome будет поддержан рекламной кампанией в точках продаж и прессе.

Максимальная розничная цена на сигареты Vogue Arome останется прежней – 56 рублей. Сигареты производятся на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге.

«Перезапуск семейства Vogue Aromeсвязан не только с ростом сегмента ароматических сигарет, но и с тем, что потребители всегда ждут от нас новых, изысканных предложений. Насыщенные цвета пачек с многосложным рисунком, а также более выраженные и богатые ароматы сигарет как нельзя лучше подчеркивают неповторимость обновленного Vogue Arome»,  – говорит Юлия Кизиченкова, менеджер по торговой марке Vogue«БАТ Россия».