19.01.2010

Кошачье самоубийство в рекламе сайта знакомств

Meetup.com и агентство KNARF пытаются расшевелить людей

Meetup.com - это не обычный сайт знакомств в нашем привычном понимании, это скорее этакая социальная платформа, призванная разнообразить жизнь людей. На сайте можно найти единомышленников и друзей, организовать встречи и тому подобное - все для того, чтобы люди не запирали себя в четырех стенах и не погружались в уныние.

Чтобы привлечь внимание к сайту нью-йоркское агентство KNARF создало образ замкнутого человека, не выходящего из дома, единственным собеседником которого является его рыжий кот. Креативщики великолепно изобразили одиночество и скуку своей концепцией. Квинтэссенцией отчаянного положения, в котором находится герой рекламы, становится то, что даже его кот не выдерживает такой жизни и совершает самоубийство.







Кампания проходит под слоганом "Возможно, вы должны выходить наружу чаще", собственно это фактически девиз самого сайта Meetup.com, который создан для того, чтобы выводить людей из личностного "ступора". Важно заметить, что при меньшей социализации, чем имеют Twitter, социальные сети и различные блоги, Meetup.com обладает большими стимулирующими факторами.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: KNARF/New York, USA
Executive Creative Director: Frank Anselmo
Creative Directors: Scott Kaplan, Tom Kraemer, Duc Nguyen
Writers: Duc Nguyen, Frank Anselmo
Art Directors: Frank Anselmo, Duc Nguyen
Director: Tom Cartier
Production Company: Deviant Multimedia
Executive Producers: Brett Koehler, TJ Allard
Director of Photography: Evan Estern
Editor: Victoria Lesiw/Crew Cuts
Colorist: Micah Kirz/Point.360
Sound Mix: Jodi Levine/Sound Lounge