18.01.2010
Страховая компания Россия

Страховая компания "Россия" создала у себя отдел вирусного маркетинга

Первым проектом стала интерактивная игра

В рамках реализации общей стратегии рекламного продвижения Общества Департамент рекламы и PR ОСАО "Россия" выделил в отдельное направление развитие инструментария интерактивного вирусного маркетинга.

"Решение о локализации данного проекта в рамках независимого направления было обусловлено как интенсивным распространением новых тенденций продвижения в Интернете, так и результатами анализа коммуникационной деятельности других игроков российского страхового рынка. Для обеспечения эффективной реализации задач проекта выделена отдельная штатная единица. Тестовый запуск блока вирусного маркетинга был осуществлен в конце минувшего года и ознаменован разработкой первой корпоративной интерактивной игры, которая была предложена аудитории в канун новогодних праздников. В дальнейшем, наряду с развитием игровых схем, мы планируем сконцентрировать свои усилия и на разработке новых форматов продвижения", - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.

Корпоративная интерактивная игра "Пятнашки", размещенная на внешнем сайте ОСАО "Россия" www.ros.ru, отражает в себе традиционную для рекламных коммуникаций Общества визуализацию бренда компании и уже нашла первый позитивный отклик у посетителей Интернет-ресурса.

Sostav.ru обратился за комментариями к руководителю Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрею Коженкову.

"Разработка интерактивной игры "Пятнашки" стала нашим первым шагом в рамках развития направления вирусного маркетинга, поскольку данный проект был одобрен к запуску лишь в декабре прошлого года. Соответственно, игра стала не только первой, но и тестовой работой блока, аналитические итоги по реализации которой мы планируем подвести в конце января, - рассказал господин Коженков. - Ныне в работе на подготовительной стадии уже находится несколько проектов. Но заранее анонсировать их было бы неправильно и нелогично - это противоречит самой идее вирусного маркетинга, который, во многом, завоевывает аудиторию именно своей "неожиданностью".

В рамках стратегии развития данного направления планируется создание специального отдела интерактивных проектов, в функционал которого войдет, в том числе, и разработка продуктов вирусного маркетинга. В настоящее время проект реализуется усилиями двух сотрудников - одного, состоящего в штате Департамента рекламы и PR, и второго, привлеченного из Департамента информационных технологий компании. Общее кураторство проекта осуществляется непосредственно руководством Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия", - заявил Андрей Коженков.

отдел вирусного маркетинга, Страховая компания Россия