15.01.2010

У "Мосгоррекламы" забирают 7500 афишных стендов

Компания "Мосгорреклама", входящая в группу News Outdoor, подала в арбитражный суд Москвы иск к комитету рекламы, информации и оформления правительства Москвы. Причина судебного спора - отказ комитета продлить "Мосгоррекламе" разрешение на эксплуатацию более чем 7,5 тысяч афишных стендов (свыше 15 тысяч рекламных поверхностей), пишет "Коммерсант".

Первый заместитель председателя комитета рекламы Александр Менчук рассказал "Коммерсанту", что 18 декабря 2009 года истек договор комитета с "Мосгоррекламой" на установку и эксплуатацию принадлежащих ей афишных стендов формата 1,75х1,8 м. По закону "О рекламе" с июля 2008 года места под рекламные конструкции, на которые истек срок договора, выставляются на торги. Поэтому комитет и аннулировал разрешения на эксплуатацию, утверждает Менчук.

Торги на установку новых стендов будут объявлены только после того, как комитет рекламы вместе с Москомархитектурой утвердит более современный внешний облик таких конструкций и заново уточнит места их установки, добавил Менчук.

Комитет несвоевременно уведомил "Мосгоррекламу" об отказе пролонгировать истекающий договор, поэтому в суде истец будет настаивать на законности установки своих стендов, утверждают "Коммерсанту" два участника рынка. Помимо афишных стендов "Мосгорреклама" также размещает рекламу на транспарантах-перетяжках. Эти два формата обеспечивают компании 72,55% дохода, говорится в ее отчете за второй квартал 2009 года.