15.01.2010

Bally: весна в Альпах

Весенне-летняя рекламная кампания 2010 года

Основанный в 1851 году в Швейцарии бренд Bally - старейший в мире международный бренд моды класса "люкс". Чистота Альп, ставшая лейтмотивом весенне-летней рекламной кампании Bally 2010 года, подчеркивает особое уважение к историческому наследию Швейцарии, с которым Bally неразрывно связана.

В съемках, сделанных всемирно известным швейцарским фотографом Раймондом Майером (Raymond Meier) под руководством творческого агентства Laird + Partners, впервые принял участие немецкий актер, режиссер и продюсер Тиль Швайгер (Til Schweiger). В созданных Тилем образах отточенный стиль в совершенстве сочетается с силой и закалкой характера. Этого "мужчину из мужчин" отлично дополняет Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) с ее врожденной элегантностью и утонченной легкостью.

Детализированные фотографии, снятые крупным планом, фокусируют внимание непосредственно на изделиях, демонстрируя их изящество, мастерство изготовления и великолепное качество кожи, чем всегда славилась марка Bally. Эти роскошные вещи демонстрируются моделями на фоне белоснежных альпийских вершин, что особенно подчеркивает изысканность стиля Bally. Среди спокойной цветовой палитры ярко выделяются символизирующие флаг Швейцарии красно-белые полосы и вышитый на них семейный герб Bally. Контрастное исполнение этой символики в коллекции сумок сезона сочетается с ее более мягким исполнением в коллекциях обуви и одежды.