14.01.2010

Банк идей в короткометражке от Lego

Всемирно известная игрушечная компания продвигает собственную социальную платформу

Датская компания Lego, известный во всем мире производитель игрушек-конструкторов, начала продвижение собственного социального сайта LEGO CL!CK.

Сайт позиционируется как платформа для всех креативных людей, кто имеет интересные идеи, занимается изобретательством или творчеством. Пользователи сайта могут делиться своими мыслями, идеями и инноваций, развивать их в обсуждении и реализовывать в действительности.

Внешний вид и часть контента LEGO CL!CK подчеркивает неразрывную связь с самим конструктором - информационная лента сайта выглядит как сложенные друг на друга кирпичики Lego.

Для продвижения нового проекта агентство Pereira & O'Dell создало короткометражный фильм, который увлекательно преподносит идею LEGO CL!CK в стиле stop-motion роликов с использованием Lego, которые давно популярны в сети, например, клип музыкального коллектива Rymdreglage, сделавшей группу популярной в одночасье.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: Pereira & O'Dell
Production: MJZ
Director: Leigh Marling (Blue Source)