11.01.2010

Терминатор - детище Sony

Реклама, подчеркивающая достижения компании

Агентство 180LA выпустило серию принтов в рамках глобальной кампании Sony "Make.Believe". Интересно, что данная реклама не направлена на продвижение какого-то одного продукта Sony, а вообще подчеркивает те достижения в области высоких технологий, которых она добилась.

В частности речь, идет о великолепной графике компьютерных игр Gran Turismo 5 и Unchatred 2 для приставки PlayStation 3 и технологиях, благодаря которым создавались спецэффекты в последнем фильме франшизы "Терминатор".

Девиз кампании "Поверьте в то, что все, что вы можете себе представить, вы можете воплотить в жизнь".

Состав творческой группы

Advertising Agency: 180LA, USA
Executive Creative Director: William Gelner
Creative directors: Gavin Milner, Grant Holland
Executive Producer/Managing Partner: Peter Cline
Senior Producer: Tony Stearns
Account Director: Katrin Tenhaaf
Account Executive: Jacob Gentry
Copywriter for brand line “make.believe”: Lee Hemstock, Dario Nucci