11.01.2010

SOL' будет учитывать "национальность" брендов при разработке фото-решений

Регулярное исследование эффективности восприятия креативных решений целевой аудиторией, проведенное компанией SOL', позволило сделать выводы о необходимости учитывать "национальную" составляющую бренда при создании фотографии. Так, в кадре теперь будет создаваться пространство, наполненное линиями, цветами и атрибутами стран, с которыми ассоциируют себя бренды.

"Очень важно, чтобы потребитель, глядя на фотографию ассоциировал компанию с традициями той или иной страны, - комментирует результаты исследования креативный директор компании SOL' Прусикин Илья. - Проводя данную аналогию, покупатель самостоятельно накладывает тот или иной образ на собственное восприятие бренда. Так, используя в кадре атрибуты английского интерьера: мебель, цвета, аксессуары, мы тем самым переносим на бренд атмосферу пунктуальности, престижности и аристократичности Великобритании. На сегодняшний день мы исследуем так же поведенческие национальные особенности. Безусловно, создавая в корпоративной рекламной фотографии определенный антураж, мы так же помним о менталитете русского человека".