29.12.2009

Приглядись!

Печатная кампания Mitchell Eye Centre, раскрывающая глаза

Агентство WAX Partnership из Канады, которое создавало кампании для клиники пластической хирургии, универмага Farmers' Market, а также вегетарианского ресторана The Coup разработало интересную печатную кампанию для центра коррекции зрения Mitchell Eye Centre, расположенного в Калгари.

Под слоганом "Видь лучше" агентство действительно раскрывает глаза на то, что ускользает от людей, если их зрение не очень хорошее. Серия принтов выполнена просто и в то же время более чем отражает суть рекламы: ан плакатах крупно написано одно слово, которое в действительности состоит и других слов написанных мелким шрифтом, таким образом.




Бриллиант - кубик циркония




Она - он




НЛО - фрисби




Хлам - сокровище




Санта - отец


Состав творческой группы
Advertising Agency: WAX Partnership, Canada
Creative Directors: Sebastien Wilcox, Joe Hospodarec
Art Director: Brad Connell
Copywriter: Stephanie Bialik
Illustrator: STEM Limited