29.12.2009

Голод против кризиса

Печатная кампания в поддержку международной программы ООН

Кампания разработана агентством Serviceplan для пропаганды международной продовольственной программы Организации Объединенных Наций. Принты направлены на то, чтобы напомнить людям, что существуют и иные проблемы, кроме экономического кризиса, которые в действительности гораздо важнее, чем он.

"Не так давно 3 триллиона долларов были потрачены на стимулирование экономики. Одного процента от этого хватило бы, чтобы кормить 59 миллионов детей в течение одного года. Пора что-то изменить", - информируют принты.


"Мать"
Извините ребята, но мы только что покормили нашу экономику!
Не дайте кризису разделить мир.





"Дитя"
Думай глобально, голодай локально!
Не дайте кризису разделить мир.


Состав творческой группы
Agency: Serviceplan, Germany
Creative Directors: Alex Schill, Christoph Everke, Tim Strathus, Matthias Mittermueller
Copywriter: Tim Strathus
Art Director: Matthias Mittermiller
Illustrator: Ralph Steadman
Account Supervisors: Christiane Broch, Bianca Bensemann