29.12.2009

Red Keds и Coca-Cola сближает людей

Интегрированная digital-кампания

В то время как все бегают сломя голову по торговым центрам, чтобы выбрать подарки близким людям, в онлайне творится настоящая феерия праздника и тепла. Все отмечают завершение уходящего года вместе с Coca-Cola и агентством Red Keds, которые в этом году разработали интегрированную digital-кампанию. Идея этой новогодней кампании заключается в том, что Coca-Cola не просто поздравляет всех людей планеты с наступающим праздником, но объединяет, сближает их.

Любой, загрузив свое фото на сайт christmas.coca-cola.ru, может стать участником хора Соса-Cola и исполнить культовую новогоднюю песню "Праздник к нам приходит", а результаты своего триумфа отправить друзьям и пригласить их присоединиться к хору.

Вместе с друзьями можно не только спеть, но и собрать небольшой оркестр: скачав на сайте партитуры для разных инструментов, устроить мини-концерт, одновременно проигрывая партии одной известной мелодии на нескольких телефонах.

Напевая праздничные песни, в рождественских конкурсах от Coca-Cola могут поучаствовать и пользователи социальных сетей и блогов.

Так, во ВКонтакте и в Твиттере пользователи пишут самые длинные новогодние поздравления. Каждый участник начинает свое сообщение с последнего слова предыдущего поста, и так создается огромное коллективное письмо, полное добрых слов и пожеланий.

Для пользователей ВКонтакте проводится конкурс, символизирующий все самое теплое, что люди дарят друг другу - конкурс с новогодним шарфом: с помощью специального приложения нужно сгенерировать красный шарф для своего аватара. Чем больше твоих друзей окажется с такими аватарами, тем выше твой шанс выиграть в конкурсе Coca-Cola.

Василий Лебедев, креативный директор: "В уходящем году мы поняли, насколько важен digital для рекламы, и всерьез задумались над тем, как при помощи digital можно делать мир лучше. Мы очень рады, что нашли единомышленников в лице компании Coca-Cola".

Состав творческой группы

Red Keds
Василий Лебедев, креативный директор
Максим Демин, арт-директор
Илья Рыжков, продюсер
Станислав Сабиров, дизайнер
Павел Сивальнев, motion-дизайнер
Дима Максимов, иллюстратор
Миша Ткаченко, дизайнер
Кирилл Левашов, копирайтер
Яна Тумеркина, менеджер

Со стороны Starcom
Антон Дергобузов, Дмитрий Белозуб

Со стороны Publicis United
Даша Головина, Маша Бомбусова, Тим Браун