29.12.2009

Пять лучших альянсов, заключенных брендов

AdAge составило список самых успешных маркетинговых союзов

Иллюстрация с сайта screenrant.com
Американское издание AdAge составило 5 лучших маркетинговых союзов брендов и развлекательных компаний за 2009 год.

На первом месте - авиакомпания American Airlines и сеть отелей Hilton Hotels, которым ничего не стоило попасть в историю фильма Джейсона Рейтмана, в котором Джордж Клуни поставил своей целью налетать 10 миллионов миль в путешествиях, причем в каждом новом месте он останавливался только в отелях Hilton. По подсчетам аналитиков, рекламное время, идентичное продолжительности фильма, обошлось бы брендам в 14,5 миллионов долларов.

Вторым в списке следует альянс брендов "Chuck" и Subway, заключившие соглашение, в рамках которого Subway занимался интенсивным продвижением сериала "Chuck" в своей сети ресторанов, которое было приурочено к запуску третьего сезона. В свою очередь, герои сериала питались исключительно в Subway.

Третьи - фильм "Трансформеры", а также General Motors, Hasbro, Kmart, Mars, Cisco, LG и прочие. Один из самых дорогих фильмов года с бюджетом в 402 миллиона долларов представил зрителю множество брендов. Помимо продукции GM в фильме фигурируют такое бренды, как Kmart, Mars, Burger King, Audi, Apple, Budweiser, U-Haul, Ford, Mountain Dew и Southwest Airlines. Бесплатный продакт плейсмент оценивается аналитиками в 10,2 миллиона долларов.

На четвертом месте - бренд Ikea и интернет-сериал "Легко собрать" ("Easy to Assemble"). Последний стал одним из самых популярных брендированных интернет-шоу и только за второй сезон собрал более 5 миллионов просмотров. Эффект от выхода в свет шоу оказался настолько хорош, что Ikea уже заказала три новых серии.

Замыкает список корпорация Microsoft и телемарафон "Bing-A-Thon". Телемарафон длился один час на канале Hulu в июне этого года и сделал сайт bing.com первым интернет-сайтом, который передавался по телевещанию, и четвертым по посещаемости по результатам за день.