25.12.2009

Dolce&Gabbana рекламируют часы сексом втроем

Новая кампания D&G Time

Реклама неоднократно стремилась шокировать публику для привлечения большего внимания к товару, а затрагивание сексуальной темы стало едва ли не традиционным. Особенно это касается брендов модных домов.

Доменико Дольче и Стефано Габбана вновь коснулись пикантной темы, на этот раз в рекламе своих часов D&G Time. Режиссер Кирилл Гийо снял красивый ролик, в котором, несмотря на то, что действие разворачивается исключительно вокруг девушки и двух мужчин, в кадре непременно присутствуют часы бренда.

Отдельно стоит отметить финал рекламы - появление еще одной женщины (возможно, матери другой героини), которая до глубины души и до крика шокирована происходящим на диване. Это очень интересный момент.

На протяжении как минимум последних десяти лет, секс в рекламе хоть и призван был шокировать зрителя, но все-таки демонстрировался как нечто естественное и совершенно нормальное, пусть и погребенное под гробовой крышкой "устаревшей морали". Так это, например, было в новаторском ролике Стивена Майзела из рекламной кампании Calvin Klein Jens, прошедшей в этом году.

Здесь же дело обстоит немного иначе - героиня рекламы сама шокирована нарушением табу. Скорее всего, такой ход сделан именно потому, что секс наконец-то перестал восприниматься как нечто постыдное и вереница сексуальной рекламы сделал свое дело. Впрочем, нельзя не признать, что благодаря этому финальному кадру реклама запомнится сильнее прочих подобной тематики.




Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы

Creative Direction: Domenico Dolce, Stefano Gabbana
Production Company: Bandits, Frederic Blamont
Director: Cyril Guyot
Editorial Company: Company X
Editor: Lisa Mogol
Stylist: Zakia Kadri
Make-up Artist: Houda Remita
Hair Stylist: Karin Bigler
Models: Teresa Dilger @ Elite, Johan Johansson @ Marylin
Alexandre Gaillot @ Marylin, Olivia Dutron @ Profi I (mother)
Music: Sparks