21.12.2009

Матушка-Пятерочка готова к Новому году

Вышло новогоднее продолжение рекламной кампании, разработанной агентством Instinct для X5 Retail Group и ее бренда «Пятерочка».

Агентством Instinct была создана целая серия коротких роликов, где гусляр, в стихах, рассказывал о том, почему стоит отказаться от гипермаркетов в пользу дискаунетров «Пятерочка». Ролики (к слову, снимал их Чеважевский) были сделаны в изрядном количестве, целиком кампания не публиковалась.



В декабре на телевидении появилась еще одна реклама X5 Retail Group. На этот раз она относится сразу к трем сетям, принадлежащим компании. Он промотирует специальное предложение магазинов – скидку на сок «Добрый» (производитель – «Мултон»). Главный герой – Иванушка.