18.12.2009

Cannes Lions 2010 объявили президентов жюри в категориях PR и Promo

Организаторы 57-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы", самых престижных международных наград в области рекламы и коммуникаций, назвали еще 2-х лидеров индустрии, которые возглавят жюри.

Президент жюри в категории PR - Пол Тэфф(Paul Taaffe), Международный председатель и Генеральный директор, Hill & Knowlton

В категории Promo & Activation Президент жюри - Тина Маникас (Tina Manikas), Международный ритейлер и Руководитель по продвижению, Draftfcb

"Это самые желанные награды в области рекламы и коммуникаций в мире и важно, что мы назначаем только лучших международных лидеров во главе жюри. Поэтому мы удостоены чести пригласить таких выдающихся и глубоко уважаемых профессионалов, таких как Пол и Тина, вести вперед Каннские Львы," говорит Филип Томас, Генеральный директор Фестиваля.

Пол Тэфф Пол Тэфф - Международный Председатель и Генеральный директор Hill & Knowlton, ведущий международный консультант по оказанию коммуникационных услуг для местных, мультинациональных и международных клиентов. Штаб-квартира в Нью-Йорке, с 80 офисами в 43 странах, так же как обширной объединённой сетью. Под лидерством Пола Hill & Knowlton выросло до самого транснационального из всех сетевых агентств, с Полом, возглавляющим его движение в страны БРИК и на новые рынки, расширяя свою сферу деятельности и объединяя цифровые знания по всем дисциплинам.

Пол начал как президент Hill & Knowlton в Великобритании в 1992, был выдвинут Президентом Hill & Knowlton в Европе, Ближнем Востоке и Африке в 1995 и стал Международным Председателем и Генеральным директором в 2002. Он личный советник Генеральных директоров и компаний по защите репутации и росту брендов во всем мире.

"В прошлом году, PR-агентства были новичками, и таким образом две трети заявок, которые подавались в категорию PR Lion были от рекламных агентств. В этом году, у международной PR индустрии нет никакого оправдания. Креативное мышление - ключ к большим коммуникациям, и я с большой радостью возглавлю международное PR жюри в будущем году, т.к. я уверен, что поднимется планка по всему миру," говорит Пол относительно его роли Председателя Жюри в категории PR, которая была открыта в прошлом году.

Тина Маникас Тина Маникас - Международный ритейлер и Руководитель по продвижению Draftfcb. Как интегрированный маркетинговый профессионал, специализирующийся на управлении поведением в промо деятельности также хорошо, как и в розничном брендинге и коммуникациях, Тина наблюдает за всей промоушен и ритейл маркетинговой работой для международной сети Draftfcb, которая охватывает 96 стран. Она - признанный лидер в индустрии и возглавляет команды, создающие креативные, интегрированные решения для международного отчетного портфолио, которое включает SC Johnson, Kraft, Motorola и Brown-Forman, так же как американских престижных клиентов MilkPEP и Kmart.

В 2008 и 2009, Тина привела Draftfcb на первое место в списке 100 Promo согласно журналу "Promo". Под ее лидерством промоушн работы агентства были отмечены более чем 80-ю наградами за последние годы, включая PMA's Super, Gold и Best Idea Reggies, MAA's Globe awards, Promo Magazine's PRO awards и POPAI in-store merchandising awards. Она играет ключевую роль в обработке стратегических, интегрированных идей так же как и создании уникальных инструментов агентства, и творческих процессах имеющих обыкновение оптимизировать путь покупателя к покупке, и воплотить выигрышные проушн программы в жизнь.

"Я более чем взволнованы выбором меня в качестве Президента жюри в категории Promo Lions в 2010," говорит Тина. "Львы чтят действительно выдающиеся творческие идеи и исполнение, и наше жюри вдохновят многие, в то время как другие станут предметом интенсивных дебатов. В любом случае, я уверена, это будет для нас образовательным опытом, просвещением и, от того, немного утомительным. Я не могу уже дождаться!"