18.12.2009

По московскому метро прошлись волки

Кампания мюзикла "Зубастая няня"

К премьере мюзикла для всей семьи "Зубастая няня", которая состоялась 15 декабря, одноименное пресс-агентство подготовило необычный флеш-моб.

В основе мюзикла "Зубастая няня" лежит детская сказка про волка и семерых козлят, однако создатели новой версии во главе с режиссером Линой Арифулиной основательно переделали сюжет. Их задорная и слегка хулиганская версия сказки очень понравилась всем, кто уже видел спектакль.

В волшебном лесу есть своя Консерватория, своя "желтая пресса" и свой дом моды. Козлята в мюзикле играют в группе, а морской Волк, вернувшийся в родной лес, влюбляется в их маму - Козу Козетту.

Такая оригинальная версия натолкнула пресс-агентство на мысль похулиганить "на воле" - вне сцены.

Специально нанятые "волки" проехались в метро до московского зоопарка, где покормили козлов специально припасенной капустой. Оставшиеся от кормления кочаны волки притащили к Дому моды Вячеслава Зайцева с запиской: "Почему? - По кочану!". Именно так звучит рекламный слоган нового мюзикла, и именно такой фразой объясняют вдохновители цель этой немного парадоксальной акции.



Состав творческой группы:
Новиков Илья
Дмитрий Терентьев
Алексей Ткачев