17.12.2009

Мадонна помолодела и превратилась в домохозяйку для Dolce & Gabbana

Широкой общественности были представлены первые фото из рекламной кампании бренда

Мадонна стала лицом бренда Dolce & Gabbana, с владельцами которого она уже давно дружит. Ранее Sostav.ru писал, что ее бойфренд Хесус Луц "открыл" показ новой коллекции модного дома на Неделе мужской моды в Милане.

Новая рекламная кампания модного бренда Dolce & Gabbana выйдет только в феврале 2010, но в сети уже опубликованы несколько снимков с Мадонной. Поп-дива предстает на них в образе итальянской домохозяйки, которая готовит еду и моет. На прочих снимках, по слухам, она возьмется за метлу, мытье окон, и прочую работу по дому.

Примечательно, что на фото певица выглядит значительно моложе своих лет, а сами снимки сделаны черно-белыми. Автором фотосета выступил известный фотограф Стивен Кляйн, который регулярно работает с Dolce & Gabbana.

По словам Стефано Габбана новая коллекция очень "итальянская" и "сицилийская". "Это возвращение к нашим корням, но при взгляде под современным углом, поэтому мы и попросили Мадонну интерпретировать его по-своему", - добавил модельер.

Ранее Мадонна снялась в рекламной кампании Louis Vuiton, но бренд решил отказаться от сотрудничества с ней в 2010.