16.12.2009

Точки зрения Le Monde Magazine

Рекламная кампания французского общественно-политического журнала

Парижское Publicis Conseil разработало печатную кампанию в поддержку журнала Le Monde.

Кампания проходит под слоганом "Держать мир в фокусе" и строится вокруг метафорического отражения различных взглядов на современный мир, которые могут быть представлены в журнале.

Точки зрения Le Monde Magazine
Мир, как его видно из шаттла. Мир глазами экологов. Мир глазами мафии. Мир глазами Джорджа Буша. Мир глазами Берлускони.

Точки зрения Le Monde Magazine
Мир, как его видно из шаттла. Мир, как его видят на Уолл-стрит. Мир глазами террористов. Мир глазами Обамы. Мир глазами моего шурина.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Creative Director: Olivier Altmann
Copywriter: Thierry Lebec
Art Director: Benedicte Potel
Production Manager: Sabrina Papon