16.12.2009
YouTube

YouTube позволит рекламодателям размещать видео на нужных страницах

Компания Google объявила о запуске "Продвигаемых видео на YouTube". Эта рекламная программа позволит рекламодателям демонстрировать свои видеоролики на релевантных их содержанию страницах YouTube и сайтах контентной сети Google.

Рекламодатели смогут добавлять Продвигаемые видео к своим рекламным кампаниям прямо в интерфейсе рекламного сервиса Google AdWords. Показ Продвигаемых видео осуществляется по ключевым словам и оплачивается по модели "цена за клик". Рекламодатели определяют ставки по ключевым словам, устанавливают ежедневный рекламный бюджет и выбирают, на каких страницах показывать видео - все в интерфейсе AdWords.

"Каждый день пользователи YouTube просматривают более миллиарда роликов и загружают 20 часов видео каждую минуту. Это делает наш сервис рекламной платформой с огромным потенциалом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. - Продвигаемые видео помогают реализовать этот потенциал: рекламодатель размещает свои ролики на страницах YouTube и в Сети, и их видят пользователи, которые заинтересованы в предлагаемом контенте. Это по-настоящему эффективный способ сделать свое видео более заметным как для старт-апа, так и для крупной компании".

Если рекламодатель хочет, чтобы пользователь посетил его сайт после просмотра видео, он может добавить в ролик графический баннер с соответствующим призывом к действию. Полупрозрачный баннер будет отображаться в нижней части проигрывателя. Переходы по баннеру на внешний сайт будут фиксироваться, а это позволит отслеживать эффективность показа ролика.