16.12.2009

"Грэйт" размещает на автобусах диваны

Мебель "Грейт" использует рекламу на транспорте

Сеть мебельных центров "Грэйт" продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте.

"В основе концепции продвижения бренда СМЦ "Грэйт" - стремление донести до потребителя, что СМЦ "Грэйт" является центром первого выбора. Здесь представлен большой ассортимент различных типов мебели на любые вкусы, - комментирует проект директор по маркетингу Елена Потлова, - Сейчас особенно важно не потеряться на фоне антикризисной рекламы и в тоже время быть в рамках современной тенденции. Это возможно за счет усиления эффективности контакта с потенциальным покупателем за счет креатива. В данной рекламной кампании мы пытались иронично обыграть основной посыл - мы продаем удобную и качественную мебель на все вкусы, что и было сделано в привязке к каждому типу рекламоносителя.

Каждый медиа-носитель предоставляет возможность поиграть с покупателем, сделав сообщение интерактивным. Транспорт с этой точки зрения обладает явными преимуществами, поскольку позволяет обыгрывать как саму "конструкцию" (автобус), так и ее прямое предназначение (пассажироперевозки). Последним мы воспользовались при разработке макета. Диван и провокационная надпись "С нашего дивана Вы бы не пересели в автобус" демонстрируют качество продаваемой мебели. Ироничный стиль рекламы уже много лет характерен для марки "Грэйт" и является ее важной стилевой чертой, наравне с логотипом. Тем более, что речь в слоганах неизменно идет о мебели".

Формат размещения - полная оклейка двух бортов автобусов, объем - 24 поверхности, география - охват районов расположения центров.

Транзитные медиа включены в масштабную кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, наружной рекламе на щитах 3х6м и мегаформатах 5х24м, в метро.

Айдентика кампании разработана агентством "Терминал дизайн".

"В рамках рекламной кампании, проводимой сейчас в поддержку бренда, - комментирует Елена Потлова, - транспорт справляется с такими задачами как широкий охват, обеспечивающий визуальное присутствие, и активный контакт с аудиторией. За три месяца проведения кампании количество посетителей центров увеличилось на 20 %".

Кампания продлится до марта 2010 года.

Размещение и производство рекламы реализовано агентством "062-Реклама".

диваны  , Реклама  Грэйт на автобусах