16.12.2009

Собака и очки

Young & Rubicam переосмысливает басни Крылова

Стефани Пастер (Stephanie Pasteur), творческий директор парижского отделения Young & Rubicam, переосмыслила басню про мартышку и очки в рекламной серии для оптики Large, запустившей новую «черную» коллекцию. Но у Крылова неразумное животное решительно не понимало, что делать с этим аксессуаром, а Пастер нарочно выбрала зверей посмекалистей. И, правда: белоснежные собаки разнообразных пород в красивых черных очках имеют крайне серьезный и пугающе умный вид:

Young & Rubicam переосмысливает басни Крылова


Young & Rubicam переосмысливает басни Крылова


Young & Rubicam переосмысливает басни Крылова


Young & Rubicam переосмысливает басни Крылова


KAK.RU