15.12.2009

БизнесЛинк устроил новогоднее ограбление "Техношока"

Агентство БизнесЛинк Реклама запустило в эфир новогоднюю рекламную кампанию сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Техношок.

Перед творческой командой Агентства стояла задача сообщить потенциальным покупателям о беспрецедентной новогодней распродаже Техношока со скидками до 50%.

Рассудив, что эфир декабрьских рекламных блоков будет забит добрыми Дедами Морозами и улыбающимися Санта-Клаусами под завязку, креаторы решили показать символ Новогодних праздников в несколько неожиданном свете. В ТВ-ролике два Деда Мороза, вооруженные пистолетами "Беретта" и "Глог", решают... ограбить магазин Техношок! К сожалению, или, наоборот, к счастью, они так и не осуществили свое намерение... Почему? Вы узнаете об этом, посмотрев ролик!

Съемки прошли в фирменном магазине сети Техношок в Петербурге и осуществлены продакшеном "Гедре Студио". Ролики ротируются в местном эфире каналов "Петербург - Пятый канал", "Россия", СТС, "Домашний", "Спорт", "МузТВ", "ДТВ", "ЕвроNews", а также в телеэфире в Мурманске, Череповце, Вологде и Петрозаводске.

В дополнение к ТВ-ролику на улицах Петербурга размещены билборды, а в магазинах Техношок постеры и POS.



Состав творческой группы

копирайтер: Анатолий Миркес
Арт-директор: Алексей Шпагин
Дизайнер: Александра Воронина
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Андрей Вакорин
Музыка: DJ Раф и Барбекю
Монтаж: Борис Бойцов
Звукорежиссер: Игорь Яковель
Post: Postproduction.ru