10.12.2009

Hediard начал первую кампанию на российском ТВ

Гастрономический дом вложился в рекламу

На прошлой неделе в России стартовала первая телевизионная кампания французского гастрономического дома Hediard. Она была разработана во Франции. Адаптированный ролик будет размещаться до конца декабря, а на следующий год запланирована другая кампания.

Напомним, Сергей Пугачев, являющийся членом Совета федерации, приобрел компанию ООО "Эдиар", которая владеет правами на развитие Hediard в России. Люксембургская компания Luxadvor, 100 % акций которой принадлежат семейной холдинговой компании сенатора от Тувы Сергея Пугачева, объявила о приобретении 100 % акций группы компаний Hediard у бизнесмена из Монако Мишеля Пастора за сумму около 1 миллиарда евро.