07.12.2009

Автором ролика Velcom "Аэробика" оказалось агентство Sahar

Sahar разработал креативную концепцию для кампании "Кеды" от белорусского мобильного оператора velcom. Напомним, Sostav.ru писал об этом видео в сентябре. Однако в то время было заявлено, что креатив разработан ин-хаус.

Кампания "Кеды" рассчитана на проактивную молодежь, для которой телефон - это не только звонки и SMS-ки, а еще и возможность доступа к своим социальным сетям, общения в ICQ и скачивания контента. Специальные тарифы "Полукеды" и "Кеды" как раз и предлагают идеальный баланс стоимости по отношению к количеству включенных сервисов.

Цели кампании: увеличение доли рынка в молодежном сегменте и стимулирование потребления таких дополнительных сервисов, как MMS и Мобильный Интернет.

В рамках кампании разработаны наружная, теле-, радионаружная реклама и POS-материалы.

Креативная команда Sahar: "Мы хотели вызвать эстетическое возбуждение у белорусских школьников - стиль, который они не застали, может стать новым трендом. Усачи, качок, лолитка-ведущая и аллюзия на мегаклип группы Ok Go создают веселое настроение. Настроение болтать и смеяться. Обсуждать и, как следствие, заинтересовываться. Ну, и еще экспериментировать вместе со стильным европейским и, главное, смелым оператором".





Состав творческой группы
Креативный директор: Александр Родионов
Арт-директор: Татьяна Скрынник
Копирайтер: Надежда Бармашина
Менеджер проекта: Виктория Клочкова