Velcom и Sahar ищут сынкаКреативное агентство Sahar разработало креативную концепцию для кампании "Привет, городок" от белорусского мобильного оператора velcom.Суть тарифного предложения от ТМ ПРИВЕТ - наиболее выгодные тарифы для жителей небольших городов. Чем меньше городок, тем меньше стоят услуги связи. Предложение также включает самую востребованную среди абонентов услугу "любимые номера". Поскольку тариф рассчитан в основном на жителей маленьких, коммуникация должна была быть простой, понятной и душевной. Креативная команда Sahar: "Мы хотели отойти от привычных "мобильных" сообщений - о выгоде, удобстве и других, слишком рациональных, преимуществах. Ведь есть в мобильной связи что-то глубже расчетов "цена-качество" - желание постоянно присутствовать в жизни другого человека, быть с ним на связи, помнить о нем и быть уверенным, что и он не забывает о тебе. И чтобы передать это чувство, не нужно громких заявлений - достаточно хорошо продуманных деталей, искренней игры актеров и правильного режиссера, который сумеет превратить вечерний сквер у библиотеки в залитый утренним солнцем огромный проспект". Креативный директор: Александр Родионов Арт-директор: Татьяна Пирог Копирайтер: Наталья Козей Менеджер проекта: Виктория Клочкова |