03.12.2009

Остановись, мгновение в БВШД!

Вирусный stop motion-ролик Британской Высшей Школы Дизайна

Ко Дню открытых дверей, который состоится в Британской Высшей Школе Дизайна 5 декабря, администрация Школы сняла вирусный рекламный ролик, используя технологию stop motion. Это первый случай в России, когда высшее учебное заведение рекламирует свое мероприятие через Youtube. За первые три дня клип собрал больше 5000 просмотров и статистика продолжает расти.




На его изготовление у сотрудников пиар-отдела ушла неделя, а на реквизит было потрачено всего около 100 долларов.

Задача была сделать эмоциональный клип, из которого будет понятно, что в Школе учат работать не только в компьютерных программах, но и работать руками. Как говорит Игорь Сайфулин, пиар-менеджер Школы и копирайтер: "Ролик - это набор наших ассоциаций и фантазий на тему дизайна. Не всегда правильных и профессиональных, скорее сказочно-сонных. Какие-то наши личные клише".

За 2 минуты в мини-фильме показаны все основные британские программы Школы: Дизайн интерьера, Дизайн одежды, Промышленный дизайн и Графический дизайн.

Для дополнительного промоушна был сделан 15-секундный тизер, который распространяется в социальной сети Вконтакте