03.12.2009

Coca-Cola запустила первую глобальную рекламную кампанию Fanta

Крупнейший в мире производитель прохладительных напитков Coca-Cola Co. запустила первую за последние пять лет глобальную рекламную кампанию бренда Fanta. АКция стартовала в Великобритании и будет развиваться на всех остальных рынках в 2010 году. Целевая аудитория нынешней кампании - молодежная аудитория.

Слоган кампании, запущенной в Англии, - "Почувствуйте вкус пятницы" ("Grab a taste of Friday"). На лондонской площади Пикадилли-серкусустановлен билборд, на котором ведется обратный отчет до конца рабочей недели.

Кроме того, в рамках кампании планируется выпустить ограниченные партии напитка в оригинальных банках под названием "Fanta experiences", которые поступят в продажу в следующем году.