03.12.2009

Audi запустит глобальную рекламную кампанию в честь столетия бренда

Немецкий автоконцерн Audi обявил о намерении запустить глобальную маркетинговую кампанию, приуроченную к столетию бренда. Основной упор инициативы будет направлен на продвижение обновленной версии Audi A8, которая поступит в продажу в марте следующего года. Основной слоган продвижения "Искуство прогресса" ("The art of Progress").

При этом глава правления Audi AG Руперт Стедлер (Rupert Stadler) заявил, что руководство компании "гордится историей успеха компании Audi, и держится традиций бренда".

Ранее в этом году компания обновила свой логотип и запустила новый веб-портал.

Согласно данным компании, продажи Audi по всему миру в прошлом году составили 1 миллион автомобилей, а доходы компании - 34,2 миллиарда евро.