27.11.2009

Nescafe наводит на отличные идеи

Яркая рекламная кампания от шведского Storakers McCann

Шведский офис сети McCann воздал новую кампанию для кофе "Нескафе" под названием "Great Ideas Come From Great Coffee", что значит "Великие идеи приходят от великого кофе". Название в достаточной мере амбициозное, однако, Nescafe за годы существования марки вполне вправе делать громкие заявления.

Как известно кофе бодрит тело, но едва ли не во всех рекламных кампаниях Nescafe во всеуслышание заявляется, что это кофе бодрит еще и дух. Для примера можно назвать российские кампании о необитаемом острове и голосе совести, а также первую за последние 20 лет британскую кампанию Coffee At Its Brightest.

Storakers McCann, конечно, не стал создавать столь возвышенную рекламу, как британцы, а последовал по давно известному пути - юмор прекрасный способ коммуникации.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Кольцо




Незнакомец



Куст



Состав творческой группы

Client: Nestle
Agency: Storakers McCann, Stockholm, Sweden
Production Company: Flodellfilm Stockholm, Sweden
Director: Tomas Jonsgarden
Account manager: Robert Bryhn
Art Director: Patrik Reuterskiold
Copywriter: Hanna Belander
Producer: Magnus Akerstedt
DoP: Pedro Castro
Agency Producer: Colony, Mats Sandin
Service Production Company: Todd Harter @ Bootleggers Inc, Los Angeles
Production Designer: Darcy Scanlin
Stylist: Carolina Pepe
Sound Editor: Frippe Jonssater @ Ljudligan in Stockholm, Sweden
Telecine: Marshall Plante @ the Syndicate in LA
Post Production: The Chimney Pot in Stockholm, Sweden