Кофейный купидонРекламная кампания кофе GravityАгентство Shine Limited из Окленда разработало масштабную интегрированную кампанию для кофейной марки Gravity. Цель кампании показать, что за чашечкой хорошего кофе лучше всего начинать разговор на интимные темы и попытаться устроить свою личную жизнь. В центре активности стоит Кофейный купидон - персонаж, который помогает найти свою половинку с помощью кофе. На интерактивном сайте TheCoffeeCupid, Купидон задает пользователям несколько вопросов, о том человеке, с которым они хотели бы пофлиртовать. Затем эти данные рассылаются остальным участникам этой своеобразной социальной сети, дабы они попытались угадать отправителя "стрелы купидона". В случае удачи пара сможет провести день вместе и получить подарки от Gravity. Интерактивная часть кампании включает в себя более 250 клипов, которые создают эффект уникального стиля общения с каждым пользователем сайта. Для привлечения внимания к кампании Кофейный купидон собственной персоной объявился на улице и приставал к прохожим, призывая их любить друг друга, или заверяя, что быстро найдет им пару: даже невзирая на то, что пара у кого-то уже имелась. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Burton Hollis Agency: Shine Limited, Auckland Production Company: Oktobor Director: Simon Mark-Brown Account manager: Emma Wilkinson Executive Creative Director: Lucien Law Copywriters: Cli Green, Lucien Law, Wain Ching Agency Producer: Neil Stichbury Editor: Kent Briggs |