Первые на ЛунеАмбициозная печатная кампания JeepКитайские рекламисты решили продемонстрировать лидирующее положение автомобилей Jeep Discovery в области проходимости очень простым принтом, для которого и вовсе не нужно никаких поясняющих слов. Агентство Raynet-Ogilvy из Шанхая взяло за основу рекламы всемирно известный фотоснимок отпечатка ботинка Нила Армстронга на поверхности спутника земли, изобразив вместо него след шины Jeep. К сожалению, исполнение отстает от самой идеи - вместо того, чтобы показать длинный след от движения, креативщики словно бы сбросили автомобиль на Луну, а затем подняли его, чтобы запечатлеть след колеса. Это еще одна печатная кампания Jeep, так или иначе связанная с космосом, ранее Sostav.ru писал о серии принтов BBDO Canada, посвященная тому, что этому автомобилю доступны места, которые нельзя увидеть со спутников. Состав творческой группы Advertising Agency: Raynet-Ogilvy, Shenyang, China |