25.11.2009

Playboy передаст коммерческие операции другой компании

Издатель мужского журнала Playboy договорился о передаче всех коммерческих операций, в том числе рекламных, издательскому дому American Media Inc. (AMI), сообщает 24 ноября The Wall Street Journal.

По данным издания, с помощью аутсорсинга Playboy Enterprises намерен снизить собственные издержки, которые перестали устраивать издателя. Часть персонала, который до сих пор выполнял эти функции в Playboy Enterprises, перейдет на работу в AMI, остальные будут уволены. Редакторской политикой журнала будет по-прежнему руководить его владелец Хью Хефнер (Hugh Hefner). Сумма сделки между журналом и AMI не сообщается.

Ранее в СМИ появлялась информация, что Playboy Enterprises ведет переговоры о своей продажи с компанией Iconix Brand Group, специализирующейся на управлении брендами. По данным WSJ, который ссылается на неназванные источники, сделка с AMI к остановке этих переговоров не приведет.

Как пояснил изданию исполнительный директор Playboy Enterprises Скотт Флэндерс (Scott Flanders), в 2008 году потери издания составили 13 миллионов долларов. Ожидается, что в 2009 году они снизятся до восьми миллионов долларов.

По данным на 23 ноября, капитализация издателя составляла почти 138 миллионов долларов. Рост стоимости компании на 46 процентов до 136 миллионов долларов произошел сразу после появления информации о переговорах с Iconix Brand Group.

Журнал Playboy начал публиковаться в 1953 году. Падение прибыльности в последние годы объясняются снижением рекламной выручки, ростом числа конкурирующих изданий и растущей доступностью эротических материалов в интернете. В итоге Playboy был вынужден сократить свой тираж и уволить часть сотрудников.

American Media Inc., с которой Playboy Enterprises заключил контракт, издает мужские и женские журналы о здоровье и фитнесе, а также несколько журналов о звездах.

Журналы Playboy
Журналы Playboy. Фото ©AFP

LENTA.RU